Официальный сайт Администрации
документов для постановки на квартирный учёт
в рамках реализации программы
«Социальное развитие села в Ростовской области до 2013 г.»
N п/п |
Наименование документа |
1. |
Заявление о постановке на учёт в орган местного самоуправления по месту регистрации |
2. |
Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы формат А 4) |
3. |
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи |
4. |
Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией (Администрацией поселения). |
5. |
Копия свидетельства о браке (расторжении), о рождении детей, смерти членов семьи. |
6. |
Справка предприятия технической инвентаризации (МУП АТИОН п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи |
7 |
Выписка из Единого государственного реестра прав (Юстиция п. Глубокий) о наличии (отсутствии) жилья заявителя и членов его семьи |
8 |
Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья |
9. |
Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета |
10. |
Акт обследования жилищных условий заявителя на дату постановки на учёт |
11 |
Договор найма жилого помещения. |
12 |
Справка с места работы о трудоустройстве (копия страниц трудовой книжки), копия трудового договора заявителя. |
13. |
ИНН заявителя |
Перечень документов в деле квартирного учета
1.Заявление о принятии на учет;
2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);
3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
4. Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;
5. Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного налога и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о постановке на учет;
6. Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;
7. Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;
8. Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета;
9. Акт обследования жилищных условий на текущую дату;
10. Справку, выданную уполномоченным органом или организацией, подтверждающую наличие хронического заболевания, включенного в перечень соответствующих заболеваний, установленный Правительством Российской Федерации, либо степень инвалидности;
11. Иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;
12. Доходы за 12 месяцев со дня подачи заявления (з/плата, пенсия, детское пособие, пособие по безработице, вклад в банке, декларация о предпринимательской деятельности, стоимость недвижимого имущества –(дом, квартира), стоимость движимого имущества - (машина, техника), стоимость земельного пая).
Номера телефонов Администрации Островянского сельского поселения:
8 (86375) 44-1-41 и 8 (86375) 44-1-65
Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа!
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в администрацию муниципального образования.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности пятью самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации муниципального образования.
Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.
Адрес для отправки обращений в письменной форме в администрацию муниципального образования обычной почтой указан в разделе Контакты.